Ереван

Лучше один раз увидеть, чем тысячи раз услышать.

Ереван – один из самых старинных городов мира.

Он был основан царем Аргишти Первым в 782 году до нашей эры. И крепость Эребуни – прекрасное тому доказательство, живой памятник минувших событий. Крепость находится на холме Арин-Берд, что в переводе с армянского означает «Кровавая крепость». Дело в том, что на этом холме росло так много маков, что казалось, холм пылал в крови. Отсюда и название холма. Но именно на нем и был когда-то построен город под названием Эребуни. Тогда государство носило название Урарту.

Erebuni

Названия Эребуни и Ереван похожи по звучанию. Поэтому бытует версия, что именно Эребуни и является древнейшим Ереваном. Доказательством того ученые считают надписи царя Аргишти на камне, которые и были обнаружены на холме Арин-Берд. Эти ценные находки по сей день хранятся в музее «Эребуни»․

Erebuni tangaran

Само географическое положение города весьма своеобразно. Река Раздан разделяет город на две части, но основная половина города расположена на левой стороне.

Неповторимую прелесть городу придают и его набережные, где разбиты кафе, рестораны, да и просто глаз радует естественная красота в своем величии.

Hrazdan get

Самая старая часть города – это район Шенгавит, который начинается с территории озера Ереван. Это место датируется 4 веком до нашей эры. Именно здесь был обнаружен череп человека-арменоида. Все, что увековечила история, и дошло до наших дней, хранится в музее «Шенгавит»․

Климатические особенности города поразительны в своем роде. Ереван даже называют солнечным городом. Количество теплых дней в году достигает цифры 288. При всем этом климат сухой, и лето довольно жаркое.

Yerevanyan lich

Сегодняшний Ереван как столица Республики Армения датируется 1924 годом. Именно тогда архитектор Александр Таманян создал архитектурный проект столицы, выбрав центром города Площадь Республики. Знаменитый архитектор подробно изучил особенности постройки старинных армянских храмов и создал два главных построения города – здание Правительства и здание Оперы и Балета. Это сейчас, бесспорно, достояние столицы и жемчужина национального зодчества.

1937 году проект А. Таманяна получил всемирную славу и был удостоен золотой медали на Всемирной выставке в Париже.

Opera house_Yerevan

Город имеет славные праздники, которые с нетерпением ждут и местные жители и гости столицы. С 2004 года каждое лето в Ереване проводится фестиваль «Золотой абрикос», который приобрел уже огромную известность и является своеобразным символом города.

А фестиваль «Эребуни-Ереван» – это уже другая история города. Ежегодный фестиваль, когда весь город оживляется праздничными концертами и красочными мероприятиями.

erebuni-yerevan

Ереван богат музеями, которые во всем великолепии и величии представляют дух и веяния армянского народа, его неповторимую культуру. Самые представительные из них – это музей Истории Армении, Национальная Картинная Галерея, Матенадаран (богатейший рукописный фонд), музей Современного искусства, Геноцида армян, Народного искусства, Русского Искусства, Военный музей «Мать-Армения».

Очень богатым этнографическим материалом отличаются музеи Геологии и Резьбы по дереву.

Matenadaran

А вот Ереванский метрополитен – это результат смелого синтеза вековых традиций национальной школы архитектуры и современной инженерной мысли.

В течение последних лет ереванских градостроителей все больше и больше волнует вопрос оптимального использования городского транспорта. И рядом со многими станциями действуют обширные подземные торговые центры.

metro_Yerevan

Каскад – массивное построение в форме ступеней – излюбленное место горожан. Отсюда, из центра города, по этим ступеням можно подняться на высоту около 400 метров над уровнем моря. Таким образом, вы можете оказаться совершенно в другом районе города. Оттуда весь город как на ладони! Панорама сверху впечатляет и воодушевляет…

Ереван Каскад

Церкви города не похожи и отличаются своим дизайном и внутренним интерьером. Есть старые сооружения, а есть и построения в современном стиле.

Викариальная церковь Святого Саргиса находится на берегу реки Раздан. В 1679 году, когда было землетрясение, церковь превратилась в развалины. Сейчас перед нами возвышается реконструированная версия, которая
поражает внешним убранством, простотой и грацией.

В связи с тем, что Армения является первой страной, принявшей христианство как государственную религию, архитектура храмов и соборов представляет собой уникальное сочетание религиозного начала и национального колорита. Почти все религиозные святыни города подверглись разрушению, но были восстановлены и приняли свой
неповторимый яркий облик.

Zoravor_Surp_Astvatsatsin_Church

В Армении говорят: «Больше верь своим очам, нежели чужим речам»․

Поэтому лучше увидеть Ереван своими глазами…

Поделиться։
RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
https://toptrip.info/ru/destination/armenia/yerevan/
Twitter
LINKEDIN
INSTAGRAM

Articles

Find More  

ЧТО МОЖНО УСПЕТЬ УВИДЕТЬ В ГЮМРИ ЗА 5 ЧАСОВ?

Недавно мы посетили Гюмри, к сожалению, в нашем распоряжении было всего 5 часов. Перед нами встал нелегкий вопрос: как оптимально использовать эти несколько часов? Нам повезло познакомиться с молодым, энергичным сооснователем туристической компании “Гюмри Тур” Гором Торосяном. Несмотря на то, что Гор по специальности историк, он и его единомышленники создают разные интересные туристические программы. Согласно предварительной договоренности Гор встретил нас …

Continue reading  

Армянские хачкары (Видео)

Поделиться։https://toptrip.info/ru/%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b0%d1%80%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d1%85%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%8b/

Continue reading  

Национальные армянские танцы (Видео)

Танцы занимают важное место в многогранном искусстве армянского народа. Они отражают всю культуру страны, помогая соприкоснуться с ней еще ближе. В Армении в каждой провинции или области были свои традиционные танцы и костюмы. Посредством театрализованного танца народ выражал свои обычаи и жизненный уклад. Каждое исполняемое танцевальное движение армянского танца имеет свое значение. Поделиться։https://toptrip.info/ru/111/

Continue reading  

Call Now

Yerevan

It is better to see once than hear thousand of times.

Yerevan is one of the oldest cities in the world.

It was founded by King Argishti the First in 782 BC. And the fortress of Erebuni is an excellent proof of this, a living monument of past events. The fortress is located on the Arin-Berd hill, which means “Bloody Fortress” in Armenian. The fact is that on this hill so many poppies grew that it seemed that the hill was burning in the blood. It is the hill’s name origin. But it was on it that the city under the name of Erebuni was once built. Then the state was called Urartu.

Erebuni

The names of Erebuni and Yerevan are similar in sound. Therefore there is a version that it is Erebuni that is the most ancient Yerevan. The evidence of that is the inscriptions of King Argishti on the stone, which were discovered on the hill Arin-Berd. These valuable finds are still stored in the museum “Erebuni”.

Erebuni tangaran

The geographical location of the city is very peculiar. The Hrazdan River divides the city into two parts, but the main half of the city is located on the left side.

The unique charm of the city is attached to its embankments, where cafes and restaurants are located, and just natural beauty pleases in its grandeur.

Hrazdan get

The oldest part of the city is the Shengavit district, which starts from the territory of Lake Yerevan. This place dates back to the 4th century BC. It was here that the skull of an armenoid man was discovered. All that history has perpetuated, and has survived to our days, is stored in the museum “Shengavit”.

Climatic features of the city are striking in their way. Yerevan is even called a sunny city. The number of warm days in the year reaches a figure of 288. With all this, the climate is dry, and the summer is quite hot.

Yerevanyan lich

Today’s Yerevan as the capital of the Republic of Armenia dates back to 1924. It was then that architect Alexander Tamanyan created the architectural project of the capital, choosing the Republic Square as the center of the city. The famous architect studied in detail the peculiarities of the construction of ancient Armenian churches and created two main constructions of the city – the Government building and the Opera and Ballet building. It is now undoubtedly the property of the capital and the pearl of national architecture.

In 1937 A. Tamanyan’s project received worldwide fame and was awarded a gold medal at the World Exhibition in Paris.

Opera house_Yerevan

The city has glorious holidays, which are eagerly awaited by both locals and guests of the capital. Since 2004, every summer in Yerevan, the festival “Golden Apricot”, which has already gained immense fame and is a kind of symbol of the city.

The Erebuni-Yerevan festival is another story of the city. The annual festival, when the whole city is revived with festive concerts and colorful events.

erebuni-yerevan

Yerevan is rich in museums, which in all splendor and grandeur represent the spirit and trends of the Armenian people and the unique culture of the nation. The most representative of them are the Museum of the History of Armenia, the National Picture Gallery, the Matenadaran (the richest manuscript fund), the Museum of Contemporary Art, the Armenian Genocide Museum, the National Art Museum, the Russian Art Museum, the Military Museum “Mother-Armenia”.

The Museums of Geology and Woodcarving are very rich in ethnographic material.

Matenadaran

But the Yerevan underground is the result of a bold synthesis of centuries-old traditions of the national school of architecture and modern engineering thought.

During the last years of Yerevan city planners, more and more worried about the issue of the optimal use of urban transport. And close to many stations there are extensive underground shopping centers.

metro_Yerevan

Cascade – a massive construction in the form of steps – a favorite place of citizens. From here, from the city center, you can climb these steps to a height of about 400 meters above sea level. So you can end up in a completely different area of ​​the city. From there, the whole city is in the palm of your hand! The panorama from there  is impressive and inspiring…

kaskad_yerevan

The churches of the city are not similar and differ in their design and interior. There are ancient facilities and there are also constructions in the modern style.

The vicarious church of St. Sargis is located on the bank of the river Hrazdan. In 1679, when there was an earthquake, the church turned into ruins. Now we have a reconstructed version that impresses with its exterior, simplicity and grace.

Due to the fact that Armenia is the first country to adopt Christianity as the state religion, the architecture of temples and cathedrals is the unique combination of religious principle and national soul. Almost all the religious shrines of the city were destroyed, but were restored and took on their own unique bright appearance.

Zoravor_Surp_Astvatsatsin_Church

In Armenia they say: “Believe your eyes more than other people’s speeches”.

Therefore, it is better to see Yerevan with your own eyes…

Share us։
RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
https://toptrip.info/destination/armenia/yerevan/
Twitter
LINKEDIN
INSTAGRAM

Articles

Find More  

Parks

Share us։https://toptrip.info/parks/

Continue reading